Doctor Who: The Lonely Assassins

Наконец-то появилась игра по «Доктору Кто», в которую я могу поиграть и даже с удовольствием. До этого выходили Doctor Who: Time Fracture, для которой обязательно нужно VR-устройство, и Doctor Who: Infinity, которая представляет собой головоломку «три в ряд» (кому вообще пришла в голову эта удивительная идея?). The Lonely Assassins понравилась мне, несмотря на то, что к жанру игр, в которых большая часть действия происходит на экране мобильного телефона или компьютера, я отношусь в целом скептически.

Чтобы понять, понравится ли игра вам, нужно учесть две вещи (помимо того очевидного факта, что русского языка нет — впрочем, английский я сложным не назвала бы):

  • Она короткая, часа на три максимум. По количеству событий это, по сути, одна серия, просто вы ее не смотрите, а переживаете изнутри.
  • Сюжет полностью линеен, вы проходите его от начала и до конца так, как вам предлагают авторы, никаких ответвлений (плюс есть один небольшой побочный квест).
  • Большую часть времени игрок не участвует в событиях непосредственно. Завязка сюжета: вы нашли телефон, который принадлежал Ларри Найтингейлу (одному из персонажей серии Blink/»Не моргай!»). На телефон звонит Петронелла Осгуд, и вы с ее помощью пытаетесь разобраться в содержимом файлов и понять, что случилось с Ларри. Всё действие сводится к рытью в файлов телефона, поиску и восстановлению поврежденных фрагментов, поиску информации на сайтах и т. п. Мне такой геймплей доставляет удовольствие, если это ARG, которая выходит за пределы самой игры (например, как в серии The Black Watchmen, где игроку нередко приходится самому искать информацию во внешних источниках. Иначе получается немного скучновато.

Причем бы не назвала всё это однозначными недостатками — скорее, особенности подачи сюжета, которые нужно иметь в виду.

Однозначно понравилось, какое развитие получила идея о том, что «изображение ангела становится ангелом». Действительно, в эпоху мобильных телефонов, чатов и переписки изображение ангела может стать большей угрозой, чем сами эти создания.

Также понравилось большое количество отсылок к другим сериям (собственно, побочный квест — это поиск упоминаний «Тардис». Например, некий художественный критик замечает будку, стоящую у входа в музей, где проходит выставка Ван Гога, и думает, что это какая-то странная инсталляция… ).

В паре мест встречаются скримеры, но меня впечатлили не столько изображения (в конце концов, в игре о Плачущих Ангелах примерно знаешь, чего ждать), сколько озвучка. Низкочастотные гудящие звуки это то, что меня традиционно пугает, и они тут встречаются в достаточном количестве.

Doctor Who: The Lonely Assassins — действительно небольшая и по времени геймплея и по количеству событий в сюжете игра, которая действительно понравится поклонникам «Доктора Кто». Вот чего мне действительно хочется, так это того, чтобы она продалась достаточно хорошо, чтобы оправдать создание следующей части. Если это превратиться в серию подобных небольших игр, вот это будет действительно интересно и радостно.

Поделиться

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *